Дети учатся у самых топовых педагогов самых рейтинговых школ. Наши преподаватели не работают репетиторами: только в своих школах и только у нас
Интерактивные задания
Мы часто используем Miro, Padlet, Kahoot, Google Classrom и др. на уроках и для работы самостоятельно
Дисциплина и уважение
На занятия никто никого не перебивает, у каждого ребенка есть возможность высказаться и спросить интересующие вопросы. Включение микрофона только по поднятой руке
Записи занятий
Почти на всех курсах есть записи занятий. Если ребёнок пропустил занятие, то он сможет посмотреть урок в записи, а возникшие вопросы задать педагогу перед следующим уроком. Если вам не подходит расписание, то курсы можно полностью изучать в записи
Успейте записаться!
В каждой группе - строго ограниченное количество мест. Почему так?
чтобы каждому ребенку было комфортно заниматься
чтобы у каждого ученика возможность общаться с педагогом
чтобы никто никого не перебивал
чтобы каждый мог задать вопрос учителю и ответить на его вопрос
✅ по понедельникам в 15.30 ✅ начало курса - 3 июня ✅ 6 уроков
Уметь формулировать свои мысли в красивый связный текст - одно из самых важных умений, которому пытаются учить в школе. Но строгие рамки школьных сочинений несправедливо ограничивают и иногда даже подавляют юный писательский интерес.
Часто дети мечтают дать волю фантазии и написать то, что хочется, а не то, что просто надо.
В «Мастерской историй» мы будем использовать воображение для создания собственных уникальных историй, попутно изучая основные литературные понятия - персонаж, характер, конфликт, сюжет, хронотоп, жанр, эпитет, метафора.
Мы будем:
🔶 Развивать фантазию через множество упражнений, наглядных слайдов и творческих игр в компании со сверстниками из разных стран 🔶 Изучать основные литературные термины и приемы с практическим контекстом 🔶 Развивать устную и письменную речь, учиться формулировать свои мысли в текст 🔶 Учиться успешно презентовать свои идеи 🔶 Обсуждать истории профессиональных писателей и истории друг друга
ПРОГРАММА Блок 1
Урок 01. На поиски героя! Интересного героя можно повстречать прямо на улице, списать с самого себя, вырастить из крохотной детали или слепить из разных подручных материалов... Сегодня главный герой истории спрятался где-то в нашей лаборатории - он стесняется, потому что у него ещё нет имени и характера. Нет талантов и недостатков. Нет мечты и нет цели. Ему просто необходима твоя помощь. Давай вместе отыщем героя и поможем ему рассказать свою историю!
Урок 02. Испытания для героя Без конфликта нет сюжета - поэтому на пути твоего героя ожидает множество испытаний и соперники-антагонисты. О том, как построить такой сюжет, похожий на извилистый горный серпантин, но неизменно ведущий к интересной развязке, и о том, как изменится твой герой, когда пройдет непростой путь, мы и поговорим на втором занятии.
Урок 03. Дом для героя Герой должен стоять ногами на твёрдой земле, даже если это земля выдуманной планеты или далёкий необитаемый остров. Поэтому сегодня мы будем работать с самой фантастической материей - временем и пространством, создавая новый неизведанный мир. Ты знал, что время можно сжимать и растягивать? И что писатель - настоящий волшебник, потому что может мгновенно переместиться из одной точки в другую, даже на раскаленную звезду или в желудок кита?!
Урок 04. Открытия в пути Фэнтези, фантастика, детектив, мистика - сколько разных литературных направлений представлено на книжных полках. Куда пойти? Куда больше влечёт твоего героя? Может быть, он станет космическим путешественником? Или знаменитым сыщиком? Или отправится в долгое путешествие за сокровищами гномов? Сегодня мы выберем для него самый подходящий жанр!
Урок 05. Моя семья и другие питомцы А теперь рассмотрим внимательнее разные жанры и как к ним лучше подступиться. На пятом занятии учимся эффектно представляться и рассказываем удивительный случай из жизни своей семьи.
Урок 06. Замок с привидениями! Сочиняем таинственную историю с элементами мистики
ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРОКОДИЛ - блок 1
7200
руб.
BUY NOW
✅ по понедельникам в 14.00 ✅ начало курса - 3 июня ✅ 6 уроков
Читаем и обсуждаем потрясающие авторские сказки в компании очаровательного крокодильчика. А также делаем поделки, читаем по ролям и организуем звериный концерт.
1. Читаем сказки Дональда Биссета ("Под ковром", "Про полисмена Артура и его коня Гарри", "Крококот") и делаем бумажные секретики для тех, "кто живет под ковром".
2. Читаем "крокодиловые" сказки Бориса Заходера ("Ма-тари-кари"), Генриха Сапгира ("Мой зеленый крокодил"), Сергей Козлова ("Страшный зверь из далекой страны") и учимся складывать из бумаги "ручного" крокодила!
3. Знакомимся со сказками Редьярда Киплинга ("Слоненок", "Отчего у верблюда горб", "Откуда взялись броненосцы") и дрессируем картонного слонёнка.
4. "Доктор Айболит" К. И. Чуковского и "Доктор Дулиттл" Х. Лофтинга - один доктор или двое? Делаем Тянитолкая для домашнего театра.
5. А некоторые крокодилы могут проглотить даже будильник! Читаем "Питера Пэна" Джеймса Барри и делаем маску дикаря с острова Нет-и-Не будет.
6. Читаем африканские народные сказки о хитром зайце ("Заяц и крокодилы", "Обезьяна, крокодил и заяц", "Как заяц повалил слона и бегемота"), который перехитрил даже льва, слона и бегемота - и организуем финальный концерт с дудками и барабанами!
А в промежутках почитаем стихи современных поэтов о летающих бегемотах, крокодилах в метро и у зубного врача... Сюрпризы гарантированы!
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ - блок 1
7200
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 11.00 ✅ начало курса - 4 июня ✅ 6 уроков
Уникальный исторический курс, где дети смогут «примерить» на себя эти древние профессии, прочувствуют настоящую жизнь того времени, ощутят быт и обычаи древнего мира разных стран.
Этот курс посвящён не историческим событиям, не войнам и победам, не прославленным полководцам, не величественным правителям и даже не шедеврам искусства, а тому, как люди жили. Разные люди, разных профессий в разные исторические периоды.
На занятиях по истории часто упускается то, что занимало людей в то время, чем они жили, как одевались, что ели, где отдыхали, что из себя представляет их жизнь.
ПРОГРАММА Блок 1
1. Первобытный охотник Какое было оружие и как его изготавливали? Только ли мужчины охотились? На кого именно охотились? Как самому не стать жертвой хищника?
2. Древний земледелец Что выращивали? Где брали воду? Как хранили продукты?
3. Писец в Древнем Египте. Как жил, одевался, на чём и чем писал писец в Древнем Египте? Где жил и о чём мечтал? Трудно ли быть писцом?
4. Представитель касты брахманов в Древней Индии Кто такие брахманы? Чем они занимались? Почетно ли это?
5. Буддистский монах в древней Индии В чем был смысл жизни монахов? Как к ним относились обычные жители? Чем занимались монахи «в свободное время», чем питались?
6. Строитель Великой Китайской стены Был ли строитель рабом или его труд оплачивался. Кто мог строить Великую Стену? Как был организован быт всех строителей?
4 СТИХИИ: ВОЗДУХ (блок 1)
4800
руб.
BUY NOW
✅ по понедельникам в 12.00 ✅ начало курса: 3 июня ✅ 4 урока
Наш мир состоит из 4 стихий: Воздух-Вода-Земля-Огонь
Смешиваясь и проникая друг в друга, они создают всю вселенную. Мы будем исследовать свойства каждой стихии и ее воздействие на живую и неживую природу.
Курс будет особенно полезен ученикам 3-5 классов, чтобы лучше подготовиться в пониманию предметов естественно научного цикла средней школы.
ПРОГРАММА КУРСА «СТИХИЯ: ВОЗДУХ» 1. Что такое воздух 2. Почему дует ветер 3. Как на нас давит атмосфера 4. Воздух в быту и технике
Мы будем разбираться, из чего же состоит воздух, что такое атмосфера и почему мы живем на «дне воздушного океана.
Дети будут исследовать свойства воздуха и его воздействие на живую и неживую природу. Все научно, но очень понятно!
4 СТИХИИ: ВОДА (блок 2)
6000
руб.
BUY NOW
✅ по понедельникам в 12.00 ✅ начало курса - 1 июля ✅ 5 уроков
Наш мир состоит из 4 стихий: Воздух-Вода-Земля-Огонь
Смешиваясь и проникая друг в друга, они создают всю вселенную. Мы будем исследовать свойства каждой стихии и ее воздействие на живую и неживую природу.
Курс будет особенно полезен ученикам 3-5 классов, чтобы лучше подготовиться в пониманию предметов естественно научного цикла средней школы.
ПРОГРАММА КУРСА «СТИХИЯ: ВОДА»
1. Состав воды (атомы и молекулы) 2. Вода - растворитель. Почему что-то растворяется в воде, а что-то нет. 3. Закон Архимеда. Почему что-то тонет, а что-то нет. Поверхностное натяжение. 4. Вода в воздухе, воздух в воде (испарение, кипение, влажность воздуха). 5. Лёд. Что это такое и как его растопить.
Мы будем разбираться 🔸 из чего же состоит вода 🔸 что значит быть «мокрым» 🔸 почему что-то тонет, а что-то - нет 🔸 что такое «лед» и «пар», и чем они отличаются 🔸 как вода переходит из одного состояния в другое
Все научно, но очень понятно!
ЮНЫЙ ДОКТОР
4800
руб.
BUY NOW
✅ по субботам в 16.00 ✅ старт курса - 1 июня ✅ 4 урока
Мы будем изучать теорию: анатомию, суть болезни или травмы, её симптомы Дети будут вести конспекты, записывать, зарисовывать, чертить схемы
Для практической части нам понадобятся большие плющевые игрушки (мишки, тигры и тп). Они будут нашими ассистентами и пациентами. На них дети будут накладывать повязки, делать уколы, обрабатывать раны, ставить компрессы. (нужно будет стирать плюшевых друзей после занятий)
В некоторых темах будут элементы зельеварения: самодельные, но вполне действенные лекарства. Например, витаминные отвары, мазь для заживления ран, отвар для ингаляций и т.д.
ПРОГРАММА
1. Перевязки Как делать перевязки. Какими бывают повязки. Самые простые повязки. 2. Особые повязки и компрессы 3. Раны и ссадины Как обработать рану. Делаем целебную мазь для заживления ран 4. Уколы Какие они бывают и как их делать правильно и безопасно.
ВСЕ-ВСЕ О ДИНОЗАВРАХ
BUY NOW
✅ по ✅ начало курса - июнь ✅ 5 уроков
Динозавры – интереснейшие животные, правившие планетой на протяжении десятков миллионов лет, принесшие множество уникальных форм и видов, подарившие этому миру невероятные изобретения, такие как перья и двойное дыхание.
В нашем курсе будет очень много рогов, зубов, перьев и даже копыт. Ведь мы будем присматриваться к каждой группе динозавров, чтобы разобраться во всем многообразии древних рептилий!
А еще смотрим фильмы и мультфильмы и обсуждаем, где же там правда, а где… режиссер напридумывал ))
ПРОГРАММА: МОДУЛЬ 1 (5 занятий):
Занятие 1. Кто такие динозавры? На занятии мы выясним, каких же животных можно называть динозаврами и в чем их особенности. А также "разложим динозавров по полочкам", чтобы разобраться как учёные их подразделяют и почему.
Занятие 2. Броня и шипы - стегозавры и анкилозавры. На занятии нам предстоит знакомство с самыми шипастыми и самыми защищенными динозаврами - стегозаврами и их родственниками (а может и потомками) - анкилозаврами. Нас ждет встреча с самыми неповоротливыми существами, а также знакомство с их вооружением и украшением: с тагомайзером, пластинами и костяной булавой.
Занятие 3. Парад рогов и голова в каске - цератопсы и толстоголовые ящеры. На этом занятии мы проследим за появлением и развитием самых рогатых из всех динозавров. Нас ждёт не только трицератопс и стиракозавр, но также медузацератопс, диаблоцератопс и многие ещё более экстравагантные существа. А также выясним, все же могли бодаться пахицефалозавры или нет?
Занятие 4. Утконосые динозавры и их родня. На занятии мы посмотрим за, вероятно, самой успешной группой растительноядных ящеров - игуанодонами и гадрозаврами. Нас ждут целые батареи из зубов, конкурс красоты гребней, окаменевшие мумии и многое другое!
Занятие 5. Завроподы - большие сложности больших динозавров. На этом занятии мы будем разбираться, как возникли самые большие динозавры на планете. А также попробуем выяснить, как можно было выжить динозаврам весом в 10-ки тонн, и длиной под 40 метров.
МОДУЛЬ 2 (5 занятий): 6. Овирапторы и орнитомимы - птицеподобные. 7. От мононика до компсогната - мельчайшие из мелких. 8. Велоцирапторы и другие манирапторы. 9. Гиганотозавр и другие гигантские хищники. 10. Король динозавров и вся королевская семья.
ПАЛЕООТКРЫТИЯ 2023-2024
BUY NOW
✅ по ✅ начало курса - июнь ✅ 5 уроков
Каждый год тысячи палеонтологов по всему миру отправляются на поиски новых окаменелостей. Каждый год, в лабораториях, музеях и институтах они исследуют следы былой жизни. И, конечно, ежегодно открывают десятки новых видов животных и растений и совершают ряд невероятных открытий!
Пришла пора разобраться, чем запомнился любителям древних животных 2023-2024 год! Встречаем палеооткрытия!
🦕 ПРОГРАММА:
Занятие 1. Древние рыбы и диномумии. Когда появилась первая рыба, и кем она была? От кого произошли акулы? И как появились плавники – предшественники наших рук и ног? Мы как никогда приблизились к ответам на эти вопросы! Помимо рыб в первом научном дайджесте вас ждут динозавры с пупком, целых две мумии и многое другое!
Занятие 2. Крокодилы против динозавров. Насколько аккуратно ходили крокодилы? Насколько умными были предки динозавров и крокодилов? Что привело к смене «правителей земли» с родичей крокодилов на динозавров? И как крокодиломорфы мстили динозаврам? Обо всем этом во втором нашем научном дайджесте!
Занятие 3. Разноцветный птерозавр и чихающий диплодок на подушечках. Могли ли птерозавры сесть на воду? Действительно ли тупандактиль был чрезвычайно красив? Отчего хромал динозавр? Чем болели диплодоки? И, наконец, при чем здесь подушечки? Все это ждет вас в третьем дайджесте!
Занятие 4. Теплокровные динозавры вымирают весной. Что нового узнали ученые о теплокровности динозавров? Почему выгодно быть примитивным, если ты тиреофор? Кто из спинозавров и их родственников обожал плавать? И когда вымерли динозавры и как мы это узнали? Один из лучших дайджестов, не пропустите его!
Занятие 5. Нейросети и роботы – друзья или враги палеонтологов? Как яйцо завропода попало…в другое яйцо?! Речные плезиозавры – это как? Сколько видов тираннозавров нужно для счастья? А также роботы, нейросети и искусственный интеллект ждут вас в последнем новостном дайджесте!
ОКОНЧАНИЯ В РАЗНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ
12600
руб.
BUY NOW
✅ для 5-6-7 классов ✅ по вторникам в 17.00 ✅ начало курса - 4 июня ✅ 6 уроков
В программу этого интенсива мы собрали самые распространенные и самые сложные. Дети в них часто путаются, плохо запоминают и довольно часто делают ошибки. Очень важно систематизировать все правила, найти в них логику - тогда в голове ребенка все уляжется
📊 Будет много схем, алгоритмов, которые помогут понять и запомнить материал.
Преподаватель умеет преподнести язык в системе, а не отдельными, разбросанными по разным концам учебника правилами – логичную и стройную систему легче воспринять и понять.
ПРОГРАММА
1. Окончание. Формы слова и однокоренные слова. Правописание окончаний прилагательных. 2. Окончание. Склонение числительных. 3. Окончание. Склонение. Правописание окончаний существительных. 4. Окончание. Все формы глагола. Вид. Спряжение. Лицо. 5. Спряжение. Правописание инфинитивов. Правописание окончаний глагола (в т.ч. ите-ете). 6. Урок-практикум.
✅ по понедельникам в 15.30 ✅ начало курса - 15 июля ✅ 6 уроков
Уметь формулировать свои мысли в красивый связный текст - одно из самых важных умений, которому пытаются учить в школе. Но строгие рамки школьных сочинений несправедливо ограничивают и иногда даже подавляют юный писательский интерес.
Часто дети мечтают дать волю фантазии и написать то, что хочется, а не то, что просто надо.
В «Мастерской историй» мы будем использовать воображение для создания собственных уникальных историй, попутно изучая основные литературные понятия - персонаж, характер, конфликт, сюжет, хронотоп, жанр, эпитет, метафора.
Мы будем:
🔶 Развивать фантазию через множество упражнений, наглядных слайдов и творческих игр в компании со сверстниками из разных стран 🔶 Изучать основные литературные термины и приемы с практическим контекстом 🔶 Развивать устную и письменную речь, учиться формулировать свои мысли в текст 🔶 Учиться успешно презентовать свои идеи 🔶 Обсуждать истории профессиональных писателей и истории друг друга
ПРОГРАММА Блок 2
1. Приключения в компьютерной игре Придумываем историю о попадании в виртуальный мир.
2. Сочинение по картине Учимся описывать картины разными способами, обычными и необычными, но точно нескучными.
3. Игрушечный детектив. Сочиняем детективную историю из жизни магазина игрушек в большом торговом центре.
4. Блог инопланетянина. Учимся интересно вести блог, даже если он от лица инопланетянина, которого случайно занесло на Землю.
5. Рисуем словами Учимся "не рассказывать, а показывать" и использовать при описании все органы чувств: зрение, слух, осязание и обоняние, чтобы сделать наши тексты зримыми и объемными.
6. Оглянись вокруг Описать красоту природы или обстановку в комнате, статую в музее или внешность нового знакомого станет гораздо проще, если делать это по продуманному плану.
ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРОКОДИЛ - блок 2
7200
руб.
BUY NOW
✅ по понедельникам в 14.00 ✅ начало курса - 15 июля ✅ 6 уроков
Читаем и обсуждаем потрясающие авторские сказки в компании очаровательного крокодильчика. А также делаем поделки, читаем по ролям и организуем звериный концерт.
ПРОГРАММА Блок 2
1. Джанни Родари. Все началось с крокодила. Сказки по телефону. 2. Н.Гернет, Г. Ягдфельд. Катя и крокодил. 3. Роальд Даль. Огромный крокодил. 4. Юрий Яковлев. Лев ушел из дома. 5. Доктор Сьюз. Слон Хортон высиживает яйцо и другие сказки. 6. М. Мацоурек. О бегемоте, который боялся прививок, и другие сказки.
А в промежутках почитаем стихи современных поэтов о летающих бегемотах, крокодилах в метро и у зубного врача... Сюрпризы гарантированы!
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ - блок 2
7200
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 11.00 ✅ начало курса - 16 июля ✅ 6 уроков
Уникальный исторический курс, где дети смогут «примерить» на себя эти древние профессии, прочувствуют настоящую жизнь того времени, ощутят быт и обычаи древнего мира разных стран.
Этот курс посвящён не историческим событиям, не войнам и победам, не прославленным полководцам, не величественным правителям и даже не шедеврам искусства, а тому, как люди жили. Разные люди, разных профессий в разные исторические периоды.
На занятиях по истории часто упускается то, что занимало людей в то время, чем они жили, как одевались, что ели, где отдыхали, что из себя представляет их жизнь.
ПРОГРАММА Блок 2
1. Торговец в Древних Афинах 2. Философ в Древних Афинах 3. Афинский политик 4. Скульптор 5. Спартанец 6. Олимпийский спортсмен
4 СТИХИИ: ВОДА (блок 2)
6000
руб.
BUY NOW
✅ по понедельникам в 12.00 ✅ начало курса - 1 июля ✅ 5 уроков
Наш мир состоит из 4 стихий: Воздух-Вода-Земля-Огонь
Смешиваясь и проникая друг в друга, они создают всю вселенную. Мы будем исследовать свойства каждой стихии и ее воздействие на живую и неживую природу.
Курс будет особенно полезен ученикам 3-5 классов, чтобы лучше подготовиться в пониманию предметов естественно научного цикла средней школы.
ПРОГРАММА КУРСА «СТИХИЯ: ВОДА»
1. Состав воды (атомы и молекулы) 2. Вода - растворитель. Почему что-то растворяется в воде, а что-то нет. 3. Закон Архимеда. Почему что-то тонет, а что-то нет. Поверхностное натяжение. 4. Вода в воздухе, воздух в воде (испарение, кипение, влажность воздуха). 5. Лёд. Что это такое и как его растопить.
Мы будем разбираться 🔸 из чего же состоит вода 🔸 что значит быть «мокрым» 🔸 почему что-то тонет, а что-то - нет 🔸 что такое «лед» и «пар», и чем они отличаются 🔸 как вода переходит из одного состояния в другое
Все научно, но очень понятно!
4 СТИХИИ: ЗЕМЛЯ (блок 3)
4800
руб.
BUY NOW
✅ по понедельникам в 12.00 ✅ начало курса - 5 августа ✅ 4 урока
Наш мир состоит из 4 стихий: Воздух-Вода-Земля-Огонь
Смешиваясь и проникая друг в друга, они создают всю вселенную. Мы будем исследовать свойства каждой стихии и ее воздействие на живую и неживую природу.
Курс будет особенно полезен ученикам 3-5 классов, чтобы лучше подготовиться в пониманию предметов естественно научного цикла средней школы.
ПРОГРАММА МОДУЛЯ «ЗЕМЛЯ» (4 занятия):
1. Принципы прочных конструкций 1: рёбра жёсткости и арки 2. Принципы прочных конструкций 2: слабое место и центр тяжести. 3. Простые механизмы. Рычаг и наклонная плоскость. 4. Сила трения
Мы будем разбираться 🔸 почему мосты не падают 🔸 как малым усилием поднять тяжелый груз 🔸 что такое «баланс» 🔸 какая форма костей самая прочная и почему 🔸 за счет чего тормозит машина или велосипед
Все научно, но очень понятно!
ЮНЫЙ ДОКТОР
4800
руб.
BUY NOW
✅ по субботам в 16.00 ✅ начало курса - 3 августа ✅ 4 урока
Мы будем изучать теорию: анатомию, суть болезни или травмы, её симптомы Дети будут вести конспекты, записывать, зарисовывать, чертить схемы
Для практической части нам понадобятся большие плющевые игрушки (мишки, тигры и тп). Они будут нашими ассистентами и пациентами. На них дети будут накладывать повязки, делать уколы, обрабатывать раны, ставить компрессы. (нужно будет стирать плюшевых друзей после занятий)
В некоторых темах будут элементы зельеварения: самодельные, но вполне действенные лекарства. Например, витаминные отвары, мазь для заживления ран, отвар для ингаляций и т.д.
ПРОГРАММА
1. Перевязки Как делать перевязки. Какими бывают повязки. Самые простые повязки. 2. Особые повязки и компрессы 3. Раны и ссадины Как обработать рану. Делаем целебную мазь для заживления ран 4. Уколы Какие они бывают и как их делать правильно и безопасно.
ВСЕ-ВСЕ О ДИНОЗАВРАХ
BUY NOW
✅ по ✅ начало курса - конец июля ✅ 5 уроков
Динозавры – интереснейшие животные, правившие планетой на протяжении десятков миллионов лет, принесшие множество уникальных форм и видов, подарившие этому миру невероятные изобретения, такие как перья и двойное дыхание.
В нашем курсе будет очень много рогов, зубов, перьев и даже копыт. Ведь мы будем присматриваться к каждой группе динозавров, чтобы разобраться во всем многообразии древних рептилий!
А еще смотрим фильмы и мультфильмы и обсуждаем, где же там правда, а где… режиссер напридумывал ))
ПРОГРАММА: МОДУЛЬ 1 (5 занятий):
Занятие 1. Кто такие динозавры? На занятии мы выясним, каких же животных можно называть динозаврами и в чем их особенности. А также "разложим динозавров по полочкам", чтобы разобраться как учёные их подразделяют и почему.
Занятие 2. Броня и шипы - стегозавры и анкилозавры. На занятии нам предстоит знакомство с самыми шипастыми и самыми защищенными динозаврами - стегозаврами и их родственниками (а может и потомками) - анкилозаврами. Нас ждет встреча с самыми неповоротливыми существами, а также знакомство с их вооружением и украшением: с тагомайзером, пластинами и костяной булавой.
Занятие 3. Парад рогов и голова в каске - цератопсы и толстоголовые ящеры. На этом занятии мы проследим за появлением и развитием самых рогатых из всех динозавров. Нас ждёт не только трицератопс и стиракозавр, но также медузацератопс, диаблоцератопс и многие ещё более экстравагантные существа. А также выясним, все же могли бодаться пахицефалозавры или нет?
Занятие 4. Утконосые динозавры и их родня. На занятии мы посмотрим за, вероятно, самой успешной группой растительноядных ящеров - игуанодонами и гадрозаврами. Нас ждут целые батареи из зубов, конкурс красоты гребней, окаменевшие мумии и многое другое!
Занятие 5. Завроподы - большие сложности больших динозавров. На этом занятии мы будем разбираться, как возникли самые большие динозавры на планете. А также попробуем выяснить, как можно было выжить динозаврам весом в 10-ки тонн, и длиной под 40 метров.
МОДУЛЬ 2 (5 занятий): 6. Овирапторы и орнитомимы - птицеподобные. 7. От мононика до компсогната - мельчайшие из мелких. 8. Велоцирапторы и другие манирапторы. 9. Гиганотозавр и другие гигантские хищники. 10. Король динозавров и вся королевская семья.
✅ уровень английского В1-В2 ✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - 4 июня ✅ 15 уроков (Модуль 1 - 5 уроков)
Приглашаем ребят 13-15 лет с уровнем английского не ниже В1 (Intermediate и выше) на курс по чтению современной англоязычной литературы.
Его главная цель - повышение читательской эффективности на английском языке. Сопутствующие цели - знакомство с прекрасными англоязычными текстами современности и развитие мотивации к самостоятельному чтению на английском.
На курсе подростки
учатся читать активно, быстро обнаруживая все «что? где? когда?» текста;
знакомятся с литературными приемами, помогающими нырнуть в текст поглубже;
проговаривают свое отношение к темам, обитающим в нем
На каждой сессии дети обязательно читают вслух, работают над произношением и выделяют новый язык, забирая его понемногу себе, становясь уверенней и немного счастливее, ведь обсудить книгу на иностранном языке дано очень немногим.
ПРОГРАММА Module 1
1) All Summer in a Day by Ray Bradbury 2) Dragons at the Crumbling Castle by Terry Pratchett 3) Secret for Two by Quentin Reynolds 4) Nobody Stole Jayson Grayson by Carolyn Mackler 5) The Curious Incident of the Dog in the Night-Time by Mark Haddon (extract)
ENGLISH GRAMMAR
16500
руб.
BUY NOW
✅ уровень английского В1-В2 ✅ по средам в 19.00 ✅ начало курса - 5 июня ✅ 6 уроков
Курс для тех, кому нужно сдавать
🔥 ЕГЭ по английскому 🔥 SAT 🔥 IELTS 🔥TOEFL
🔥 всем, кому важен серьезный уровень языка
ПРОГРАММА
1) Simple // compound sentences 2) Complex // compound complex sentences 3) 10 rules of the comma 4) More punctuation that matters: Semicolon, colon, parentheses, dashes 5) Quoting and quotation marks 6) How to combine sentences
LEXICON JET - 1 блок
11500
руб.
BUY NOW
✅ уровень английского В1-В2 ✅ по пятницам в 18.30 ✅ начало курса - 7 июня ✅ 5 уроков
Развиваемся интеллектуально и лексически вместе с самыми популярными американскими и британскими научпоп ютуб каналами
На курсе дети изучат 150 высокочастотных слов и выражений американского и британского английского, которые выведут их устную и письменную речь на иной лексический уровень. Вместе с учителем они осознанно «вынут» эту сотню с лишним из свежего контекста, осмыслят и активируют. Это будут не отдельные слова, а именно готовые словарные фрагменты, подходящий материал для строительства бесконечного количества предложений.
Принцип курса Важнейший принцип курса - удовольствие от процесса учения. Мы будем смотреть самые интересные видео от известных popular science ютуб каналов, расширяя свой словарь за счет полезных выражений из современного качественного научпопа.
ПРОГРАММА Блок 1: NOT JUST FOR KIDS детские товары, но взрослые технологии и открытия
1 - LEGO Bricks In The Making (The LEGO Group) 2 - Where the "comic book font" came from (Vox) 3 - Harry Potter and the translator's nightmare (Vox) 4 - The Where's Waldo Legacy (Solar Sands) 5 - Обобщающее занятие обсуждение проблем, с которыми столкнулись успешные детские товары на пути к успеху. Викторина "Jeopardy"
ПИСАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ - блок 1
6000
руб.
BUY NOW
✅ по четвергам в 19.00 ✅ начало курса - 6 июня ✅ 5 уроков
Наша задача - научиться выражать свои мысли письменно. Не шаблонное школьное сочинение, а самое настоящее творческое сочинительство
🔻 в разных историях 🔻 в разных стилях 🔻 для разных задач 🔻 с разными целями
Тексты - это выражение наших мыслей на бумаге.
❓ Но как сделать так, чтобы наши мысли превратились в красивый, связанный текст? ❓ Как грамотно сформулировать, то, что крутится в голове? ❓ Как описать красоту вокруг? ❓ Или как сделать свою историю захватывающей?
В «Писательской лаборатории» мы будем использовать воображение для создания собственных уникальных историй, попутно изучая основные литературные понятия - персонаж, характер, конфликт, сюжет, хронотоп, жанр, эпитет, метафора.
Дети будут писать собственный истории после каждого урока. В начале следующего урока педагог дает обратную связь по текстам, общие и частные рекомендации.
ПРОГРАММА Часть 1
1. Герой как центр писательской вселенной. Его сильные и слабые стороны, цели и мечты, внешние и речевые характеристики. Пишем диалог - два разных по характеру героя в необычных обстоятельствах.
2. Проблема, конфликт и сюжет. Для чего писатель создает на пути героя препятствия и как их правильно расположить. Основные конфликты мировой литературы и почему их мы встречаем их снова и снова. Пишем рассказ с финалом-сюрпризом, в котором проблема решается самым неожиданным способом.
3. Эссе-рассуждение, основы композиции. Когда поток мыслей нужно облечь в убедительную форму, на помощь приходят строгий план и проверенные приёмы. Учимся приводить аргументы за и против, подводить итоги и делать выводы. Будет список разнообразных тем для эссе на выбор.
4. Сочинение-описание, планы и этапы. Иногда пишущий оказывается на месте художника: как изобразить словами интерьер, картину природы или портрет человека, чтобы читатель увидел его внутренним взором? Учимся переключаться между ближним и дальним планом, выхватывать важные детали и отличать художественное описание от простого перечисления признаков. Описываем на выбор таинственный дом, портрет необычного человека, загадочный пейзаж и другие варианты.
5. Основные тропы (художественные средства): метафора, эпитет, аллегория, олицетворение. Клише, штампы и канцеляризмы - как бороться и избегать. Пишем сказку от лица неодушевленного предмета или сказку на новый лад.
ПРОСТО ФАНТАСТИКА
7200
руб.
BUY NOW
✅ по четвергам в 17.30 ✅ начало курса - 6 июня ✅ 6 уроков
Мы будем читать, осмыслять и анализировать короткие фантастические рассказы. Каждая неделя - 2-3 новых рассказа в разных поджанрах
Пытаться разобраться в вечном вопросе, "что же хотел сказать автор", если он, конечно, хотел - или, возможно, хотел одно, а сказал что-то совершенно другое! Но главное - будем слушать друг друга! Предлагать варианты, спорить и фантазировать, играть в литературные и ролевые игры по мотивам...
Программу мы специально построили так, чтобы охватить все поджанры в историческом срезе. Нас ждёт:
🔻 мистика 🔻 готика 🔻 фэнтези 🔻 научная фантастика 🔻 детективная 🔻 и самые современные находки авторов
Мы пройдемся по мрачным особнякам Эдгара По и заглянем в таинственные леса с Нилом Гейманом, отправимся на Марс с Рэем Брэдбери и... Всех тайн пока не раскроем. Мы хотим, чтобы вы раскрыли их сами - приходите, это будет просто фантастика!
ПРОГРАММА К каждому занятию дети читают 3 небольших рассказа.
*1. Роботизация и искусственный интеллект* Для нас сейчас это уже реальность и почти обыденность, но об этом говорили и писали фантасты уже давно. 〰️ Рэй Брэдбери "Электрическое тело пою!" 〰️ Александр Беляев "Сезам, откройся!" 〰️ Айзек Азимов «Лжец"
2. Чего мы боимся и как с этим справляемся? Поговорим *о человеческих страхах* и о том, как с ними работают писатели-фантасты. 〰️ Роберт Шекли «Призрак V» 〰️ Рэй Брэдбери "Эшер 2" 〰️ Эдгар По "Падение дома Ашеров»
*3. Чувства: любовь, дружба, привязанность, понимание* - тоже могут стать темой для фантастического произведения.... 〰️ Кир Булычёв «Снегурочка» 〰️ Рэй Брэдбери "Марсианин" 〰️ Айзек Азимов "Настоящая любовь»
*4.* Говорим *о сказках-притчах* с фантастическими элементами. 〰️ Лем Станислав "Ловушка Гарганциана" 〰️ Герман Гессе "Август" 〰️ Вашингтон Ирвинг "Легенда об арабском звездочете" 〰️ Артур Конан Дойл «Состязание"
*5. Хронофантастика*, путешествия во времени и игры со временем 〰️ Роджер Желязны "Очень хороший год" 〰️ Уильям Тенн "Игра для детей" 〰️ Гарри Гаррисон «Если"
*6. Фантастический детектив.* 〰️ Айзек Азимов "Зеркальное отражение" 〰️ Гарри Гаррисон "Расследование" 〰️ Нил Гейман "Дело сорока семи сорок»
СОЧИНЕНИЕ 7-8 класс
14400
руб.
BUY NOW
✅ по средам и пятницам в 17.00 (2 раза в неделю) ✅ начало курса - 12 июня ✅ 12 уроков
Практико-ориентированный курс для 7-8 классов по написанию сочинений разных жанров включает в себя работу по развитию письменной речи, логики, воображения.
Дети научатся: 🔻 Писать сочинения-рассуждения в разных форматах 🔻 Анализировать литературные тексты 🔻 Формулировать своё отношение к прочитанному и услышанному 🔻 Обоснованно аргументировать своё мнение 🔻 Создавать грамотные и структурированные тексты
Основные темы: Жанры сочинений Сбор материала Систематизация идей Совершенствование написанного Создание описательных текстов Работа над рассказом Сочинение-рассуждение
ТЕКСТ-МАСТЕР: анализ и работа с текстами
14400
руб.
BUY NOW
✅ по средам и пятницам в 15.00 (2 раза в неделю) ✅ начало курса - 12 июня ✅ 12 уроков
Этот курс поможет ученикам 7-8 классов улучшить навыки чтения и понимания текстов. Ребята научатся лучше воспринимать и понимать прочитанное, формировать собственное мнение о содержании и авторе, размышлять над произведениями и использовать полученные знания для достижения своих целей.
В ходе занятий мы будем опираться на основные законы чтения и применять технологию «Критическое мышление через чтение и письмо».
Дети научатся:
🔻 Осмысленно читать, ориентируясь на содержание текста и его целостный смысл 🔻 Анализировать литературные тексты 🔻 Формулировать своё отношение к прочитанному 🔻 Действовать по принципу: вызов (побуждение) – осмысление (получение новой информации) – рефлексия (рождение нового знания) 🔻 Составлять ассоциативные ряды 🔻 Создавать инфографику 🔻 Писать и оформлять конспекты, в том числе творческие
ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
BUY NOW
✅ по ✅ начало курса - июнь ✅ 8 уроков
Мы будем изучать теорию: анатомию, суть болезни или травмы, её симптомы Дети будут вести конспекты, записывать, зарисовывать, чертить схемы
Для практической части нам понадобятся большие плющевые игрушки (мишки, тигры и тп). Они будут нашими ассистентами и пациентами. На них дети будут накладывать повязки, делать уколы, обрабатывать раны, ставить компрессы. (нужно будет стирать плюшевых друзей после занятий)
В некоторых темах будут элементы зельеварения: самодельные, но вполне действенные лекарства. Например, витаминные отвары, мазь для заживления ран, отвар для ингаляций и т.д.
ПРОГРАММА
1. Перевязки Как делать перевязки. Какими бывают повязки. Самые простые повязки. (В последующих темах более сложные повязки будут встречаться по мере необходимости).
2. Ушибы и переломы Какие бывают травмы? Что делать при переломах? Что делать при ушибах и растяжениях? Особые переломы (позвоночник, череп).
3. Кровотечения Как обработать рану или ссадину? Какие бывают кровотечения и чем можно помочь?
4. Отравления Признаки пищевой инфекции и как можно помочь?
5. Болезни дыхательной системы Чем болеет дыхательная система и что можно сделать при разных «простудах»?
6. Реанимация своими силами: искусственное дыхание и массаж сердца.
7. Медицинские анализы и документы Как читать медицинские документы и ориентироваться в них: анализ крови и ЭКГ, рецепт.
8. Уколы Какие они бывают и как их делать правильно и безопасно.
КРУТЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
13750
руб.
BUY NOW
✅ пн-вт-ср-чт-пт в 11.00 ✅ 8-12 июля ✅ 5 уроков по 2 часа
Самый крутой и самый любимый курс наших подростков. Только восторженные отзывы. 80% учеников пошли на Level 2. Абсолютно все ждут с нетерпением новых курсов с этими педагогами
Сейчас практически по каждому предмету и на многих курсах детям нужно делать эти самые презентации. Быстро, понятно, красиво
И на самом деле тут кроются 2 навыка:
Систематизировать информацию и вычленять самую суть, чтобы слайды не превращались в простыни с нечитаемым текстом
Красиво оформлять задуманную идею (это и дизайнерское решение, и техническое умение пользоваться программой)
❗После курса дети могут самостоятельно делать очень стильные слайды
Способность делать быстро крутые презентация - это ключ к успешному выступлению, защите своего доклада и тд. Нашла чудесную команду , кто давно работает с подростками, а значит умеет терпеливо все объяснять так, чтобы было понятно.
Этот курс проводили уже много раз и всегда аншлаги восторг!
ОКОНЧАНИЯ В РАЗНЫХ ЧАСТЯХ РЕЧИ
12600
руб.
BUY NOW
✅ для 5-6-7 классов ✅ по вторникам в 17.00 ✅ начало курса - 4 июня ✅ 6 уроков
В программу этого интенсива мы собрали самые распространенные и самые сложные. Дети в них часто путаются, плохо запоминают и довольно часто делают ошибки. Очень важно систематизировать все правила, найти в них логику - тогда в голове ребенка все уляжется
📊 Будет много схем, алгоритмов, которые помогут понять и запомнить материал.
Преподаватель умеет преподнести язык в системе, а не отдельными, разбросанными по разным концам учебника правилами – логичную и стройную систему легче воспринять и понять.
ПРОГРАММА
1. Окончание. Формы слова и однокоренные слова. Правописание окончаний прилагательных. 2. Окончание. Склонение числительных. 3. Окончание. Склонение. Правописание окончаний существительных. 4. Окончание. Все формы глагола. Вид. Спряжение. Лицо. 5. Спряжение. Правописание инфинитивов. Правописание окончаний глагола (в т.ч. ите-ете). 6. Урок-практикум.
Н-НН В СУФФИКСАХ
BUY NOW
✅ для 6-7-8 классов ✅ по ✅ начало курса - июнь ✅ 6 уроков
В программу этого интенсива мы собрали самые распространенные и самые сложные. Дети в них часто путаются, плохо запоминают и довольно часто делают ошибки. Очень важно систематизировать все правила, найти в них логику - тогда в голове ребенка все уляжется
📊 Будет много схем, алгоритмов, которые помогут понять и запомнить материал.
Преподаватель умеет преподнести язык в системе, а не отдельными, разбросанными по разным концам учебника правилами – логичную и стройную систему легче воспринять и понять.
ПРОГРАММА
1. Имя прилагательное. Правописание Н-НН в отыменных именах прилагательных. 2. Причастие. Правописание Н-НН в отглагольных словах. 3. Правописание Н-НН в отглагольных словах. 4. Правописание Н-НН в наречиях и существительных. 5. Правописание Н-НН в кратких формах. 6. Урок-практикум.
СЛИТНО-РАЗДЕЛЬНО-ДЕФИС
BUY NOW
✅ для 7-8-9-10 классов ✅ по ✅ начало курса - июнь ✅ 10 уроков
В программу этого интенсива мы собрали самые распространенные и самые сложные. Дети в них часто путаются, плохо запоминают и довольно часто делают ошибки. Очень важно систематизировать все правила, найти в них логику - тогда в голове ребенка все уляжется
📊 Будет много схем, алгоритмов, которые помогут понять и запомнить материал.
Преподаватель умеет преподнести язык в системе, а не отдельными, разбросанными по разным концам учебника правилами – логичную и стройную систему легче воспринять и понять.
ПРОГРАММА
1. Правописание частицы НЕ с разными частями речи. 2. Правописание местоимений с НЕ и НИ. Правописание местоимений с кое-, -то, -либо, -нибудь. Правописание частиц -то, -таки, -ка. 3. Правописание производных предлогов. Правописание сложных предлогов из-за, из-под и др. 4. Правописание союзов и их омонимов: тоже – то же, чтобы – что бы и т.д. Правописание частиц бы, ли, же. 5. Слитное/раздельное написание наречий. 6. Правописание наречий через дефис. Правописание омонимов типа виднелись вдали – виднелись в дали (чего?) моря. 7. Правописание слов с пол-, полу-. Правописание составных союзов (так что, то есть, потому что, как будто и др.). 8. Правописание сложных существительных. 9. Правописание сложных прилагательных. 10. Урок-практикум.
ЧАСТИЦЫ НЕ / НИ
BUY NOW
✅ для 7-8-9-10 классов ✅ по ✅ начало курса - июнь ✅ 6 уроков
В программу этого интенсива мы собрали самые распространенные и самые сложные. Дети в них часто путаются, плохо запоминают и довольно часто делают ошибки. Очень важно систематизировать все правила, найти в них логику - тогда в голове ребенка все уляжется
📊 Будет много схем, алгоритмов, которые помогут понять и запомнить материал.
Преподаватель умеет преподнести язык в системе, а не отдельными, разбросанными по разным концам учебника правилами – логичную и стройную систему легче воспринять и понять.
ПРОГРАММА
1. Раздельное написание частицы НЕ с разными частями речи. Смысл слитного/раздельного написания НЕ. 2. Слитное/раздельное написание частицы НЕ: алгоритм. 3. Правописание глаголов с приставками недо- и не до-. Правописание (не)смотря на. 4. Различение частиц НЕ и НИ. Правописание частицы НИ. 5. Правописание сочетаний типа не кто иной, как и никто иной. 6. Урок-практикум.
✅ по средам в 11.00 ✅ начало курса - 5 июня ✅ 4 урока
Когда мы смотрим на историческую картину, она часто отражает не только событие, которое изображено, но и время, в котором эта картина была создана. В нашем курсе мы исследуем, как эти две эпохи - эпоха изображённого события и эпоха создания картины - переплетаются и влияют друг на друга.
А также будем учиться рассматривать исторические картины, обращать внимания на детали, видеть «скрытое» и видеть то, что помогает «понимать» картины
Мы будем говорить об
🔻 обстоятельствах созданиях картин 🔻 что повлияло на художников при создании исторических полотен 🔻 как сама картина повлияла на представление об этом историческом периоде
ПРОГРАММА
1. «Вавилонская башня» Питер Брейгель старший История Древнего Междуречья, Древнего Израиля, Древнего Рима, искусство Возрождения и Северное Возрождение – почему самое известное изображение Вавилонской башни ничем не напоминает настоящий Вавилон.
2. «Клятва Горациев» Жак Луи Давид Как платье Наташи Ростовой из «Войны и мира» связано с Древним Римом, чему участники Великой Французской революции учились у римлян и как художники стали узнавать о быте древнего мира.
3. «Афинская школа» Рафаэль Санти Что такое эпоха Возрождения и что она возрождало и как это выражено на знаменитой фреске Рафаэля, где она находится и почему Платон – это Леонардо да Винчи.
4. «Последний день Помпеи» Карл Брюллов Романтизм и академизм. Конец древнего города и начало славы русской живописи.
ЛЕНТА ВРЕМЕНИ - ДРЕВНИЙ МИР
6000
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 13.00 ✅ начало курса - 4 июня ✅ 5 уроков
История Древнего мира обычно изучается по странам и регионам. Это понятно, логично и позволяет познакомиться с каждой древней цивилизацией отдельно и подробно.
Но у этого подхода есть и минус: страны не существуют отдельно друг от друга и история каждой страны тесно переплетается с историей других государств.
На этом курсе мы постараемся соединить историю всех древних стран в одну ленту времени и рассмотреть не каждую страну в отдельности, а как история Древнего мира связывали уже хорошо знакомые нам Древний Египет, Междуречье, Грецию, Персию, Индию, Китай и, конечно, Древний Рим.
Для кого это курс
💠 для тех, кто закончил 5 класс, но хочет систематизировать знания по истории 💠 для тех, кто изучал историю Древнего Египта, Древней Греции, Персии, Древнего Рима, но не может провести параллели в истории этих стран 💠 для тех, кто хочет собрать целостную картину из знаний по истории разных стран Древнего Мира
ПРОГРАММА
1. Бронзовый век. Великие пирамиды и что было в это время в других странах. Поговорим о расселении человечества на земном шаре, как освоение пшеницы постепенно изменило мир, как одомашненные животные и культуры перемещались по Евразии. И что было во время строительства Великих пирамид в других частях Земли.
2. Катастрофа Бронзового века. Как открытие бронзы полностью изменило карту Евразии и привело к гибели Микенской цивилизации и Хеттского царства, ослаблению Египта, но усилению Ассирии и Израиля. Поговорим и о таинственном Народе моря.
3. IV-IV вв. до н.э. Аристотель, Будда и Конфуций. Одни из величайших умов в истории человечества жили практически в одно и то же время. Буквально несколько поколений философов, учёных и религиозных деятелей в разных частях света открыли практически всё то, на чём строится современная цивилизация: Сократ, Платон, Аристотель, Будда, Лао-цзы.
4. Начало нашей эры. Древний Рим связал в единое целое Средиземноморье, Европу, Азию и даже Британию не только завоевав эти земли. Древний Рим стал местом взаимодействия культур и их взаимовлияния. И как история Рима стала неразрывно связана от истории Китая.
5. Древний Египет – три тысячи лет на фоне других стран. Древний Египет просуществовал больше трёх тысяч лет, создание Великих пирамид и Клеопатру отделяет больше времени чем Клеопатру и нас. Пока происходили события в других странах, которые изучаются в курсе Древнего мира, Египет существовал и менялся, взаимодействуя с этими странами. Об этом и поговорим на заключительном занятии и создадим общую линию времени на основе египетской истории.
ЗАГАДОЧНАЯ ЯПОНИЯ
10800
руб.
BUY NOW
✅ по четергам в 11.00 ✅ начало курса - 6 июня ✅ 9 уроков
Загадочная, манящая и волнующая - Япония откроется перед вами!
Мы приглашаем юных авантюристов от 11 до 14 лет отправиться в уникальное путешествие по временам, когда страна восходящего солнца формировала свою неповторимую культуру и традиции.
ЧТО ВАС ЖДЕТ?
Исторические очерки: От древних времён до Реставрации Мэйдзи. Поговорим о важнейших периодах, включая эпоху воюющих провинций и начало периода Эдо.
Культурное погружение: Изучим культуру, быт, религиозные практики, включая буддизм и чайные церемонии, а также традиции шинто.
Искусство и общество: Осмотрим японские гравюры, картины и кадры из фильмов и аниме, которые отражают жизнь общества.
Самураи: Заглянем в мир самураев, узнаем о их вооружении, сражениях и кодексе чести Бусидо.
Мифические существа: Встреча с кошкой-оборотнем Бакэнэко, счастливой кошкой Манэки-нэко и семихвостой лисицей Кицунэ.
Финальная миссия: большая викторина-сражение, где детям предстоит использовать все полученные знания, чтобы одержать победу и заработать звание Почётного Историка Японии.
ПРОГРАММА 9 уроков
Япония. Природа. Древняя Япония
Быт и культура
Религия, традиции, буддизм, чайная церемония
Синто, священные животные, кошки в Японии
Самураи и правление самураев,
Эпоха воюющих провинций и начало периода Эдо
Период Эдо
Реставрация Мэйдзи
Заключение - викторина
ИСТОРИЯ АНИМЭ
8400
руб.
BUY NOW
✅ по средам в 17.00 ✅ начало курса - 12 июня ✅ 6 уроков
Уникальный историко-научный курс, который позволит вам проследить эволюцию анимэ с его зарождения до современности. Это настоящее погружение в историю японской анимации и её влияние на культуру и философию.
📜 Что вас ждёт в курсе "История анимэ":
От Эдо до Токио: Исследуйте, как исторические события Японии повлияли на развитие анимэ.
Ключевые периоды развития: Подробный разбор каждого ключевого этапа в истории анимэ, от ранних экспериментов до золотого века и современных блокбастеров.
Великие личности: Знакомство с жизнью и наследием пионеров анимэ, таких как Осаму Тезука и Хаяо Миядзаки.
Анимэ в контексте мировых тенденций: Анализ, как глобальные культурные и технологические тенденции отражаются в анимэ.
Философия анимэ: Обсуждение, как анимэ отражает и формирует философские идеи.
ЛЕНТА ВРЕМЕНИ - СРЕДНИЕ ВЕКА
6000
руб.
BUY NOW
✅ для 12-14 лет ✅ по четвергам в 13.00 ✅ начало курса - 6 июня ✅ 5 уроков
Средние века длились около тысячи лет и включали множество этапов, которые значительно отличались друг от друга в разных странах. Мы будем изучать один и тот же период в различных странах и сравнивать, как исторические события развивались в разных уголках мира.
В рамках курса дети узнают, как гунны и Великая китайская стена связаны с падением Западной Римской империи. Мы рассмотрим, как арабский текст о путешествии по Волге стал важным источником информации о погребальных обрядах викингов. Также мы поговорим о Крестовом походе, организованном внуком Ярослава Мудрого, и о том, как жизнеописание Будды стало одним из самых популярных текстов на Руси.
Курс «Лента времени: Средние века» поможет детям систематизировать и обобщить знания о главных событиях этого периода. Мы будем рассматривать, как различные страны взаимодействовали друг с другом, и как эти взаимодействия влияли на развитие культур и цивилизаций. Этот курс позволит увидеть Средние века с разных сторон и понять, насколько разнообразным и интересным был этот исторический период.
ПРОГРАММА
1. V-VII вв. падение Западной Римской империи и что происходило в остальном мире. 2. VIII – X вв. эпоха викингов: как жестокие викинги связали Скандинавию, Русь, арабский мир, американских индейцев и основали своё государство в Италии. 3. XI-XII вв. эпоха Крестовых походов со стороны. 4. XIII – XIV вв. завоевания монголов как монголы угрожали Японии, Чехии и создали своё государство в Индии. 5. XV век – век изменений, век начала великих технологических открытий в Европе, которые уже были открыты где-то ещё.
ИСТОРИЯ ИЗРАИЛЯ
7200
руб.
BUY NOW
✅ для 12-15 лет ✅ по четвергам в 17.30 ✅ начало курса - 6 июня ✅ 6 уроков
Курс «История Израиля» предлагает детям увлекательное путешествие по древней земле, известной под разными именами: Эрец-Исраэль, Ханаан, Земля Обетованная, Святая Земля, Палестина. Здесь пересекались цивилизации, религии и культуры, зарождалась человеческая цивилизация, религия и земледелие. Эта земля соединяет Европу, Азию и Африку.
В Средние века люди считали, что центр Земли находится именно здесь, и на всех средневековых картах это место обозначалось как центр мира. История Израиля отражает мировую историю: фараоны, Финикия, Ассирия, Вавилон, Персия, Александр Македонский и Римская империя – все они оставили свой след здесь.
Мы также изучим арабские завоевания и Крестовые походы, знакомство с такими фигурами, как Ричард Львиное Сердце и Саладин, и влияние Османской и Британской империй. Курс также охватит важные события XX века, такие как Первая и Вторая мировые войны и арабо-израильский конфликт.
ПРОГРАММА
1. Древний Израиль – Библейская история 2. Завоевания Древнего мира 3. Израиль в Средние века 4. «Старая новая земля» - первая Алия и история сионизма 5. Создание государства Израиль 6. История Израиля во второй половине XX века
ИСТОРИЯ МАГИИ
6000
руб.
BUY NOW
✅ для 11-14 лет ✅ по ✅ начало курса - июнь ✅ 5 уроков
По особым пожеланиям любителей Гарри Поттера мы подготовили курс по истории магии, посвящённый тому, как относились к магии в разные века и что мы знаем о том, как магией занимались.
Зачем древние египтяне «отрезали» голову иероглифу, обозначающему «F», как наказывали за колдовство в Древней Греции, Древнем Риме и Средневековой Европе, узнаем, как правильно вырывать корень мандрагоры.
Дети узнают, чем отличаются отгонная, естественная, демоническая, симпатическая и обрядовая магия.
Поговорим о древнеегипетском божестве магии Хеке - «усилители души» о древнеримских табличках проклятий, прочитаем древнерусское заклинание из берестяных грамот, узнаем, что спасло скульптора эпохи Возрождения от сотен демонов в Колизее.
Мы будем искать аналогии заклинаний из Гарри Поттера в реальных исторических источниках и попытаемся найти следы создателя философского камня – Николя Фламеля.
ПРОГРАММА
1. Магия в Древнем мире. 2. Магия в Средние века, алхимия и поиск философского камня 3. Магия в эпоху Возрождения и в XVI веке 4. XVII век – «пропавшая колония» и история Салемских ведьм 5. Магия в XVIII-XIX вв.
✅ уровень английского В1-В2 ✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - 9 июля ✅ Блок 2 - 5 уроков
Приглашаем ребят 13-15 лет с уровнем английского не ниже В1 (Intermediate и выше) на курс по чтению современной англоязычной литературы.
Его главная цель - повышение читательской эффективности на английском языке. Сопутствующие цели - знакомство с прекрасными англоязычными текстами современности и развитие мотивации к самостоятельному чтению на английском.
На курсе подростки
учатся читать активно, быстро обнаруживая все «что? где? когда?» текста;
знакомятся с литературными приемами, помогающими нырнуть в текст поглубже;
проговаривают свое отношение к темам, обитающим в нем
На каждой сессии дети обязательно читают вслух, работают над произношением и выделяют новый язык, забирая его понемногу себе, становясь уверенней и немного счастливее, ведь обсудить книгу на иностранном языке дано очень немногим.
ПРОГРАММА Module 2
1) The City and the Stars by Arthur Clarke (Chapter 1) 2) Factfulness by Hans Rosling (Introduction) 3) The Giver by Lois Lowry (Chapters 1-3) 4) Thirteen and a Half by Rachel Vail 5) Carapace by Romesh Gunesekera
STORY TELLING
13750
руб.
BUY NOW
✅ уровень английского В1-В2 ✅ по средам в 19.00 ✅ начало курса - 10 июля ✅ 5 уроков
На курсе мы научимся писать «историю из жизни» (personal narrative), тексты про особые моменты. Не обязательно минуты славы, или bad days - чаще всего это ситуации, значимость которых мы поняли позже, и с тех пор не раз возвращались в них мысленно, проживая их еще и еще. Этот жанр – про возвращение в прошлое, в минуту, которая разделила жизнь на «до» и «после», и потому не может быть забыта.
Мы научимся основным приемам творческого письма:
выбирать начало для истории
использовать все 5 компонентов истории
сохранять основную идею
вести читателя к выводу в конце истории
не тонуть в деталях и не уплывать в абстракции
эффектно заканчивать свой рассказ
ПРОГРАММА:
1. Выбираем момент 2. Что делает текст увлекательным 3. Элементы своего стиля 4. Языковые средства 5. Читальный зал
Домашние задания: этот курс предполагает обязательные домашние задание по письму (примерно на 30-60 минут еженедельно, а на последнее занятие - примерно на 60-120 минут).
LEXICON JET - 2 блок
11500
руб.
BUY NOW
✅ уровень английского В1-В2 ✅ по пятницам в 18.30 ✅ начало курса - 19 июля ✅ 5 уроков
Развиваемся интеллектуально и лексически вместе с самыми популярными американскими и британскими научпоп ютуб каналами
На курсе дети изучат 150 высокочастотных слов и выражений американского и британского английского, которые выведут их устную и письменную речь на иной лексический уровень. Вместе с учителем они осознанно «вынут» эту сотню с лишним из свежего контекста, осмыслят и активируют. Это будут не отдельные слова, а именно готовые словарные фрагменты, подходящий материал для строительства бесконечного количества предложений.
Принцип курса Важнейший принцип курса - удовольствие от процесса учения. Мы будем смотреть самые интересные видео от известных popular science ютуб каналов, расширяя свой словарь за счет полезных выражений из современного качественного научпопа.
ПРОГРАММА Блок 2 - TECHNOLOGIES от первого компьютера до искусственного интеллекта
1 - Antikythera Mechanism: The ancient "computer" that simply shouldn't exist (BBC Reel) 2 - How GPS Works Today (BRIGHT SIDE) 3 - It's not you. Phones are designed to be addicting (Vox) 4 - Can robots be creative (TED Ed) 5 - Обобщающее занятие обсуждение "5 great inventions for the future and 5 great inventions that changed the past авторская командная игра "Tic-tac-toe
ПИСАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ - блок 2
6000
руб.
BUY NOW
✅ по четвергам в 19.00 ✅ начало курса - 11 июля ✅ 5 уроков
Наша задача - научиться выражать свои мысли письменно. Не шаблонное школьное сочинение, а самое настоящее творческое сочинительство
🔻 в разных историях 🔻 в разных стилях 🔻 для разных задач 🔻 с разными целями
Тексты - это выражение наших мыслей на бумаге.
❓ Но как сделать так, чтобы наши мысли превратились в красивый, связанный текст? ❓ Как грамотно сформулировать, то, что крутится в голове? ❓ Как описать красоту вокруг? ❓ Или как сделать свою историю захватывающей?
В «Писательской лаборатории» мы будем использовать воображение для создания собственных уникальных историй, попутно изучая основные литературные понятия - персонаж, характер, конфликт, сюжет, хронотоп, жанр, эпитет, метафора.
Дети будут писать собственный истории после каждого урока. В начале следующего урока педагог дает обратную связь по текстам, общие и частные рекомендации.
ПРОГРАММА Блок 2
1. Путевые заметки, ведение блога, репортаж. Отличие публицистического стиля от художественного, краткость, ёмкость и точность, мастерство заголовка. Облекаем повседневные события и забавные случаи из жизни в форму репортажа.
2. Эпистолярный жанр, или "пишите письма". Основные правила делового стиля, чем личное письмо отличается от рабочего и какую роль играют письма в книгах. Пишем "рассказ в письмах".
3. Как создать в тексте нужную атмосферу? Игры с пространством и временем, саспенс и катарсис, принцип "показывай, а не рассказывай", использование всех органов чувств и другие хитрости. Погружаемся в самые неожиданные сюжетные ситуации и выходим из них с новым опытом. Будет список разнообразных тем для этюда на выбор.
4. Отзывы и рецензии. Как правильно и корректно изложить свое мнение о чужом произведении? Основные принципы и приёмы. Пишем отзыв-рецензию на фильм или книгу.
5. Фантастическое "если". Фантастика - один из самых привлекательных жанров в литературе, особенно тема так называемых "попаданцев", путешественников во времени. Постигаем законы фантастических вселенных. Пишем фантастический рассказ.
ПРОСТО ФАНТАСТИКА
7200
руб.
BUY NOW
✅ по четвергам в 17.30 ✅ начало курса - 18 июля ✅ 6 уроков
Мы будем читать, осмыслять и анализировать короткие фантастические рассказы. Каждая неделя - 2-3 новых рассказа в разных поджанрах
Пытаться разобраться в вечном вопросе, "что же хотел сказать автор", если он, конечно, хотел - или, возможно, хотел одно, а сказал что-то совершенно другое! Но главное - будем слушать друг друга! Предлагать варианты, спорить и фантазировать, играть в литературные и ролевые игры по мотивам...
Программу мы специально построили так, чтобы охватить все поджанры в историческом срезе. Нас ждёт:
🔻 мистика 🔻 готика 🔻 фэнтези 🔻 научная фантастика 🔻 детективная 🔻 и самые современные находки авторов
Мы пройдемся по мрачным особнякам Эдгара По и заглянем в таинственные леса с Нилом Гейманом, отправимся на Марс с Рэем Брэдбери и... Всех тайн пока не раскроем. Мы хотим, чтобы вы раскрыли их сами - приходите, это будет просто фантастика!
ПРОГРАММА К каждому занятию дети читают 3 небольших рассказа.
*1. Роботизация и искусственный интеллект* Для нас сейчас это уже реальность и почти обыденность, но об этом говорили и писали фантасты уже давно. 〰️ Рэй Брэдбери "Электрическое тело пою!" 〰️ Александр Беляев "Сезам, откройся!" 〰️ Айзек Азимов «Лжец"
2. Чего мы боимся и как с этим справляемся? Поговорим *о человеческих страхах* и о том, как с ними работают писатели-фантасты. 〰️ Роберт Шекли «Призрак V» 〰️ Рэй Брэдбери "Эшер 2" 〰️ Эдгар По "Падение дома Ашеров»
*3. Чувства: любовь, дружба, привязанность, понимание* - тоже могут стать темой для фантастического произведения.... 〰️ Кир Булычёв «Снегурочка» 〰️ Рэй Брэдбери "Марсианин" 〰️ Айзек Азимов "Настоящая любовь»
*4.* Говорим *о сказках-притчах* с фантастическими элементами. 〰️ Лем Станислав "Ловушка Гарганциана" 〰️ Герман Гессе "Август" 〰️ Вашингтон Ирвинг "Легенда об арабском звездочете" 〰️ Артур Конан Дойл «Состязание"
*5. Хронофантастика*, путешествия во времени и игры со временем 〰️ Роджер Желязны "Очень хороший год" 〰️ Уильям Тенн "Игра для детей" 〰️ Гарри Гаррисон «Если"
*6. Фантастический детектив.* 〰️ Айзек Азимов "Зеркальное отражение" 〰️ Гарри Гаррисон "Расследование" 〰️ Нил Гейман "Дело сорока семи сорок»
ИСТОРИЯ В КАРТИНАХ - блок 2
4800
руб.
BUY NOW
✅ по средам в 11.00 ✅ начало курса - 3 июля ✅ 4 урока
Когда мы смотрим на историческую картину, она часто отражает не только событие, которое изображено, но и время, в котором эта картина была создана. В нашем курсе мы исследуем, как эти две эпохи - эпоха изображённого события и эпоха создания картины - переплетаются и влияют друг на друга.
А также будем учиться рассматривать исторические картины, обращать внимания на детали, видеть «скрытое» и видеть то, что помогает «понимать» картины
Мы будем говорить об
🔻 обстоятельствах созданиях картин 🔻 что повлияло на художников при создании исторических полотен 🔻 как сама картина повлияла на представление об этом историческом периоде
ПРОГРАММА
1. «Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 году»Иванов А.И. Как княгиня Ольга связана с Древним Римом и с эпохой Просвещения.
2. «Крещение Руси» Виктор Васнецов. Как главный «сказочный» художник создал один из самых известных образов в истории Древней Руси. И насколько этот образ соответствует своей эпохе.
3. «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» («Иван Грозный убивает своего сына» Илья Репин. История цензуры в Российской империи XIX века и трагическая детективная история XVI века, реализм и психологическая живопись и история вандализма.
4. «Утро стрелецкой казни» Василий Суриков, «Царевна Софья» Илья Репин. Дискуссия двух художников о том, вешать ли стрельцов. Как один из самых трагичных эпизодов в русской истории был изображён двумя разными художниками.
САЙТЫ НА ТИЛЬДЕ
13750
руб.
BUY NOW
✅ пн-вт-ср-чт-пт в 11.00 ✅ 22-26 июля ✅ 5 уроков по 2 часа
Во время курса ребенок научится делать сайты в конструкторе Tilda. По завершении курса он не только получит свой собственный персональный сайт - визитку, но и сможет самостоятельно повторить процесс разработки landing page вне учебного курса.
ПОДРОСТОК НАУЧИТСЯ
🧩 Работать в конструкторе сайтов Мы познакомимся с таким понятием, как «конструкторы сайтов». Разберем, как они функционируют. И изучим функционал наиболее распространенного конструктора - Tilda
📑 Разрабатывать концепт сайта Мы изучим, что такое бриф и ТЗ сайта. Каждый участник разработает техническое задание под свой персональный сайт
🗂️ Продумывать структуру и навигацию Мы изучим основные принципы usability сайта и создания целевых действий. Дети разработают структуру своего сайта и сами подберут логику навигации по сайту
📰 Визуализировать и продумывать тексты Разберемся, что отличает плохой сайт от хорошего в плане визуализации и дизайна. И адаптируем подходящий шаблон под конкретную стилистику и задачу.