Add here some interesting details about the product. Help people realize that this product is exactly what they need. It could be practical and useful information as well: the size of the product, material that it is made of, or care instructions.
LEXICON JET - 1 блок
12750
руб.
BUY NOW
✅ уровень английского В1-В2 ✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Развиваемся интеллектуально и лексически вместе с самыми популярными американскими и британскими научпоп ютуб каналами
На курсе дети изучат 150 высокочастотных слов и выражений американского и британского английского, которые выведут их устную и письменную речь на иной лексический уровень. Вместе с учителем они осознанно «вынут» эту сотню с лишним из свежего контекста, осмыслят и активируют. Это будут не отдельные слова, а именно готовые словарные фрагменты, подходящий материал для строительства бесконечного количества предложений.
Принцип курса Важнейший принцип курса - удовольствие от процесса учения. Мы будем смотреть самые интересные видео от известных popular science ютуб каналов, расширяя свой словарь за счет полезных выражений из современного качественного научпопа.
ПРОГРАММА Блок 1: NOT JUST FOR KIDS детские товары, но взрослые технологии и открытия
1 - LEGO Bricks In The Making (The LEGO Group) 2 - Where the "comic book font" came from (Vox) 3 - Harry Potter and the translator's nightmare (Vox) 4 - The Where's Waldo Legacy (Solar Sands) 5 - Обобщающее занятие обсуждение проблем, с которыми столкнулись успешные детские товары на пути к успеху. Викторина "Jeopardy"
LEXICON JET - 2 блок
12750
руб.
BUY NOW
✅ уровень английского В1-В2 ✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Развиваемся интеллектуально и лексически вместе с самыми популярными американскими и британскими научпоп ютуб каналами
На курсе дети изучат 150 высокочастотных слов и выражений американского и британского английского, которые выведут их устную и письменную речь на иной лексический уровень. Вместе с учителем они осознанно «вынут» эту сотню с лишним из свежего контекста, осмыслят и активируют. Это будут не отдельные слова, а именно готовые словарные фрагменты, подходящий материал для строительства бесконечного количества предложений.
Принцип курса Важнейший принцип курса - удовольствие от процесса учения. Мы будем смотреть самые интересные видео от известных popular science ютуб каналов, расширяя свой словарь за счет полезных выражений из современного качественного научпопа.
ПРОГРАММА Блок 2 - TECHNOLOGIES от первого компьютера до искусственного интеллекта
1 - Antikythera Mechanism: The ancient "computer" that simply shouldn't exist (BBC Reel) 2 - How GPS Works Today (BRIGHT SIDE) 3 - It's not you. Phones are designed to be addicting (Vox) 4 - Can robots be creative (TED Ed) 5 - Обобщающее занятие обсуждение "5 great inventions for the future and 5 great inventions that changed the past авторская командная игра "Tic-tac-toe
МАСТЕРСКАЯ ИСТОРИЙ - блок 1
7200
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Уметь формулировать свои мысли в красивый связный текст - одно из самых важных умений, которому пытаются учить в школе. Но строгие рамки школьных сочинений несправедливо ограничивают и иногда даже подавляют юный писательский интерес.
Часто дети мечтают дать волю фантазии и написать то, что хочется, а не то, что просто надо.
В «Мастерской историй» мы будем использовать воображение для создания собственных уникальных историй, попутно изучая основные литературные понятия - персонаж, характер, конфликт, сюжет, хронотоп, жанр, эпитет, метафора.
Мы будем:
🔶 Развивать фантазию через множество упражнений, наглядных слайдов и творческих игр в компании со сверстниками из разных стран 🔶 Изучать основные литературные термины и приемы с практическим контекстом 🔶 Развивать устную и письменную речь, учиться формулировать свои мысли в текст 🔶 Учиться успешно презентовать свои идеи 🔶 Обсуждать истории профессиональных писателей и истории друг друга
ПРОГРАММА Блок 1
Урок 01. На поиски героя! Интересного героя можно повстречать прямо на улице, списать с самого себя, вырастить из крохотной детали или слепить из разных подручных материалов... Сегодня главный герой истории спрятался где-то в нашей лаборатории - он стесняется, потому что у него ещё нет имени и характера. Нет талантов и недостатков. Нет мечты и нет цели. Ему просто необходима твоя помощь. Давай вместе отыщем героя и поможем ему рассказать свою историю!
Урок 02. Испытания для героя Без конфликта нет сюжета - поэтому на пути твоего героя ожидает множество испытаний и соперники-антагонисты. О том, как построить такой сюжет, похожий на извилистый горный серпантин, но неизменно ведущий к интересной развязке, и о том, как изменится твой герой, когда пройдет непростой путь, мы и поговорим на втором занятии.
Урок 03. Дом для героя Герой должен стоять ногами на твёрдой земле, даже если это земля выдуманной планеты или далёкий необитаемый остров. Поэтому сегодня мы будем работать с самой фантастической материей - временем и пространством, создавая новый неизведанный мир. Ты знал, что время можно сжимать и растягивать? И что писатель - настоящий волшебник, потому что может мгновенно переместиться из одной точки в другую, даже на раскаленную звезду или в желудок кита?!
Урок 04. Открытия в пути Фэнтези, фантастика, детектив, мистика - сколько разных литературных направлений представлено на книжных полках. Куда пойти? Куда больше влечёт твоего героя? Может быть, он станет космическим путешественником? Или знаменитым сыщиком? Или отправится в долгое путешествие за сокровищами гномов? Сегодня мы выберем для него самый подходящий жанр!
Урок 05. Моя семья и другие питомцы А теперь рассмотрим внимательнее разные жанры и как к ним лучше подступиться. На пятом занятии учимся эффектно представляться и рассказываем удивительный случай из жизни своей семьи.
Урок 06. Замок с привидениями! Сочиняем таинственную историю с элементами мистики
МАСТЕРСКАЯ ИСТОРИЙ - блок 2
7200
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Уметь формулировать свои мысли в красивый связный текст - одно из самых важных умений, которому пытаются учить в школе. Но строгие рамки школьных сочинений несправедливо ограничивают и иногда даже подавляют юный писательский интерес.
Часто дети мечтают дать волю фантазии и написать то, что хочется, а не то, что просто надо.
В «Мастерской историй» мы будем использовать воображение для создания собственных уникальных историй, попутно изучая основные литературные понятия - персонаж, характер, конфликт, сюжет, хронотоп, жанр, эпитет, метафора.
Мы будем:
🔶 Развивать фантазию через множество упражнений, наглядных слайдов и творческих игр в компании со сверстниками из разных стран 🔶 Изучать основные литературные термины и приемы с практическим контекстом 🔶 Развивать устную и письменную речь, учиться формулировать свои мысли в текст 🔶 Учиться успешно презентовать свои идеи 🔶 Обсуждать истории профессиональных писателей и истории друг друга
ПРОГРАММА Блок 2
1. Приключения в компьютерной игре Придумываем историю о попадании в виртуальный мир.
2. Сочинение по картине Учимся описывать картины разными способами, обычными и необычными, но точно нескучными.
3. Игрушечный детектив. Сочиняем детективную историю из жизни магазина игрушек в большом торговом центре.
4. Блог инопланетянина. Учимся интересно вести блог, даже если он от лица инопланетянина, которого случайно занесло на Землю.
5. Рисуем словами Учимся "не рассказывать, а показывать" и использовать при описании все органы чувств: зрение, слух, осязание и обоняние, чтобы сделать наши тексты зримыми и объемными.
6. Оглянись вокруг Описать красоту природы или обстановку в комнате, статую в музее или внешность нового знакомого станет гораздо проще, если делать это по продуманному плану.
ПИСАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ - блок 1
6000
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Наша задача - научиться выражать свои мысли письменно. Не шаблонное школьное сочинение, а самое настоящее творческое сочинительство
🔻 в разных историях 🔻 в разных стилях 🔻 для разных задач 🔻 с разными целями
Тексты - это выражение наших мыслей на бумаге.
❓ Но как сделать так, чтобы наши мысли превратились в красивый, связанный текст? ❓ Как грамотно сформулировать, то, что крутится в голове? ❓ Как описать красоту вокруг? ❓ Или как сделать свою историю захватывающей?
В «Писательской лаборатории» мы будем использовать воображение для создания собственных уникальных историй, попутно изучая основные литературные понятия - персонаж, характер, конфликт, сюжет, хронотоп, жанр, эпитет, метафора.
Дети будут писать собственный истории после каждого урока. В начале следующего урока педагог дает обратную связь по текстам, общие и частные рекомендации.
ПРОГРАММА Часть 1
1. Герой как центр писательской вселенной. Его сильные и слабые стороны, цели и мечты, внешние и речевые характеристики. Пишем диалог - два разных по характеру героя в необычных обстоятельствах.
2. Проблема, конфликт и сюжет. Для чего писатель создает на пути героя препятствия и как их правильно расположить. Основные конфликты мировой литературы и почему их мы встречаем их снова и снова. Пишем рассказ с финалом-сюрпризом, в котором проблема решается самым неожиданным способом.
3. Эссе-рассуждение, основы композиции. Когда поток мыслей нужно облечь в убедительную форму, на помощь приходят строгий план и проверенные приёмы. Учимся приводить аргументы за и против, подводить итоги и делать выводы. Будет список разнообразных тем для эссе на выбор.
4. Сочинение-описание, планы и этапы. Иногда пишущий оказывается на месте художника: как изобразить словами интерьер, картину природы или портрет человека, чтобы читатель увидел его внутренним взором? Учимся переключаться между ближним и дальним планом, выхватывать важные детали и отличать художественное описание от простого перечисления признаков. Описываем на выбор таинственный дом, портрет необычного человека, загадочный пейзаж и другие варианты.
5. Основные тропы (художественные средства): метафора, эпитет, аллегория, олицетворение. Клише, штампы и канцеляризмы - как бороться и избегать. Пишем сказку от лица неодушевленного предмета или сказку на новый лад.
ПИСАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ - блок 2
6000
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Наша задача - научиться выражать свои мысли письменно. Не шаблонное школьное сочинение, а самое настоящее творческое сочинительство
🔻 в разных историях 🔻 в разных стилях 🔻 для разных задач 🔻 с разными целями
Тексты - это выражение наших мыслей на бумаге.
❓ Но как сделать так, чтобы наши мысли превратились в красивый, связанный текст? ❓ Как грамотно сформулировать, то, что крутится в голове? ❓ Как описать красоту вокруг? ❓ Или как сделать свою историю захватывающей?
В «Писательской лаборатории» мы будем использовать воображение для создания собственных уникальных историй, попутно изучая основные литературные понятия - персонаж, характер, конфликт, сюжет, хронотоп, жанр, эпитет, метафора.
Дети будут писать собственный истории после каждого урока. В начале следующего урока педагог дает обратную связь по текстам, общие и частные рекомендации.
ПРОГРАММА Блок 2
1. Путевые заметки, ведение блога, репортаж. Отличие публицистического стиля от художественного, краткость, ёмкость и точность, мастерство заголовка. Облекаем повседневные события и забавные случаи из жизни в форму репортажа.
2. Эпистолярный жанр, или "пишите письма". Основные правила делового стиля, чем личное письмо отличается от рабочего и какую роль играют письма в книгах. Пишем "рассказ в письмах".
3. Как создать в тексте нужную атмосферу? Игры с пространством и временем, саспенс и катарсис, принцип "показывай, а не рассказывай", использование всех органов чувств и другие хитрости. Погружаемся в самые неожиданные сюжетные ситуации и выходим из них с новым опытом. Будет список разнообразных тем для этюда на выбор.
4. Отзывы и рецензии. Как правильно и корректно изложить свое мнение о чужом произведении? Основные принципы и приёмы. Пишем отзыв-рецензию на фильм или книгу.
5. Фантастическое "если". Фантастика - один из самых привлекательных жанров в литературе, особенно тема так называемых "попаданцев", путешественников во времени. Постигаем законы фантастических вселенных. Пишем фантастический рассказ.
ПРОСТО ФАНТАСТИКА
7200
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Мы будем читать, осмыслять и анализировать короткие фантастические рассказы. Каждая неделя - 2-3 новых рассказа в разных поджанрах
Пытаться разобраться в вечном вопросе, "что же хотел сказать автор", если он, конечно, хотел - или, возможно, хотел одно, а сказал что-то совершенно другое! Но главное - будем слушать друг друга! Предлагать варианты, спорить и фантазировать, играть в литературные и ролевые игры по мотивам...
Программу мы специально построили так, чтобы охватить все поджанры в историческом срезе. Нас ждёт:
🔻 мистика 🔻 готика 🔻 фэнтези 🔻 научная фантастика 🔻 детективная 🔻 и самые современные находки авторов
Мы пройдемся по мрачным особнякам Эдгара По и заглянем в таинственные леса с Нилом Гейманом, отправимся на Марс с Рэем Брэдбери и... Всех тайн пока не раскроем. Мы хотим, чтобы вы раскрыли их сами - приходите, это будет просто фантастика!
ПРОГРАММА К каждому занятию дети читают 3 небольших рассказа.
*1. Роботизация и искусственный интеллект* Для нас сейчас это уже реальность и почти обыденность, но об этом говорили и писали фантасты уже давно. 〰️ Рэй Брэдбери "Электрическое тело пою!" 〰️ Александр Беляев "Сезам, откройся!" 〰️ Айзек Азимов «Лжец"
2. Чего мы боимся и как с этим справляемся? Поговорим *о человеческих страхах* и о том, как с ними работают писатели-фантасты. 〰️ Роберт Шекли «Призрак V» 〰️ Рэй Брэдбери "Эшер 2" 〰️ Эдгар По "Падение дома Ашеров»
*3. Чувства: любовь, дружба, привязанность, понимание* - тоже могут стать темой для фантастического произведения.... 〰️ Кир Булычёв «Снегурочка» 〰️ Рэй Брэдбери "Марсианин" 〰️ Айзек Азимов "Настоящая любовь»
*4.* Говорим *о сказках-притчах* с фантастическими элементами. 〰️ Лем Станислав "Ловушка Гарганциана" 〰️ Герман Гессе "Август" 〰️ Вашингтон Ирвинг "Легенда об арабском звездочете" 〰️ Артур Конан Дойл «Состязание"
*5. Хронофантастика*, путешествия во времени и игры со временем 〰️ Роджер Желязны "Очень хороший год" 〰️ Уильям Тенн "Игра для детей" 〰️ Гарри Гаррисон «Если"
*6. Фантастический детектив.* 〰️ Айзек Азимов "Зеркальное отражение" 〰️ Гарри Гаррисон "Расследование" 〰️ Нил Гейман "Дело сорока семи сорок»
ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРОКОДИЛ - блок 1
7200
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Читаем и обсуждаем потрясающие авторские сказки в компании очаровательного крокодильчика. А также делаем поделки, читаем по ролям и организуем звериный концерт.
1. Читаем сказки Дональда Биссета ("Под ковром", "Про полисмена Артура и его коня Гарри", "Крококот") и делаем бумажные секретики для тех, "кто живет под ковром".
2. Читаем "крокодиловые" сказки Бориса Заходера ("Ма-тари-кари"), Генриха Сапгира ("Мой зеленый крокодил"), Сергей Козлова ("Страшный зверь из далекой страны") и учимся складывать из бумаги "ручного" крокодила!
3. Знакомимся со сказками Редьярда Киплинга ("Слоненок", "Отчего у верблюда горб", "Откуда взялись броненосцы") и дрессируем картонного слонёнка.
4. "Доктор Айболит" К. И. Чуковского и "Доктор Дулиттл" Х. Лофтинга - один доктор или двое? Делаем Тянитолкая для домашнего театра.
5. А некоторые крокодилы могут проглотить даже будильник! Читаем "Питера Пэна" Джеймса Барри и делаем маску дикаря с острова Нет-и-Не будет.
6. Читаем африканские народные сказки о хитром зайце ("Заяц и крокодилы", "Обезьяна, крокодил и заяц", "Как заяц повалил слона и бегемота"), который перехитрил даже льва, слона и бегемота - и организуем финальный концерт с дудками и барабанами!
А в промежутках почитаем стихи современных поэтов о летающих бегемотах, крокодилах в метро и у зубного врача... Сюрпризы гарантированы!
ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРОКОДИЛ - блок 2
7200
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Читаем и обсуждаем потрясающие авторские сказки в компании очаровательного крокодильчика. А также делаем поделки, читаем по ролям и организуем звериный концерт.
ПРОГРАММА Блок 2
1. Джанни Родари. Все началось с крокодила. Сказки по телефону. 2. Н.Гернет, Г. Ягдфельд. Катя и крокодил. 3. Роальд Даль. Огромный крокодил. 4. Юрий Яковлев. Лев ушел из дома. 5. Доктор Сьюз. Слон Хортон высиживает яйцо и другие сказки. 6. М. Мацоурек. О бегемоте, который боялся прививок, и другие сказки.
А в промежутках почитаем стихи современных поэтов о летающих бегемотах, крокодилах в метро и у зубного врача... Сюрпризы гарантированы!
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ - блок 1
7200
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Уникальный исторический курс, где дети смогут «примерить» на себя эти древние профессии, прочувствуют настоящую жизнь того времени, ощутят быт и обычаи древнего мира разных стран.
Этот курс посвящён не историческим событиям, не войнам и победам, не прославленным полководцам, не величественным правителям и даже не шедеврам искусства, а тому, как люди жили. Разные люди, разных профессий в разные исторические периоды.
На занятиях по истории часто упускается то, что занимало людей в то время, чем они жили, как одевались, что ели, где отдыхали, что из себя представляет их жизнь.
ПРОГРАММА Блок 1
1. Первобытный охотник Какое было оружие и как его изготавливали? Только ли мужчины охотились? На кого именно охотились? Как самому не стать жертвой хищника?
2. Древний земледелец Что выращивали? Где брали воду? Как хранили продукты?
3. Писец в Древнем Египте. Как жил, одевался, на чём и чем писал писец в Древнем Египте? Где жил и о чём мечтал? Трудно ли быть писцом?
4. Представитель касты брахманов в Древней Индии Кто такие брахманы? Чем они занимались? Почетно ли это?
5. Буддистский монах в древней Индии В чем был смысл жизни монахов? Как к ним относились обычные жители? Чем занимались монахи «в свободное время», чем питались?
6. Строитель Великой Китайской стены Был ли строитель рабом или его труд оплачивался. Кто мог строить Великую Стену? Как был организован быт всех строителей?
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ - блок 2
7200
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 6 уроков
Уникальный исторический курс, где дети смогут «примерить» на себя эти древние профессии, прочувствуют настоящую жизнь того времени, ощутят быт и обычаи древнего мира разных стран.
Этот курс посвящён не историческим событиям, не войнам и победам, не прославленным полководцам, не величественным правителям и даже не шедеврам искусства, а тому, как люди жили. Разные люди, разных профессий в разные исторические периоды.
На занятиях по истории часто упускается то, что занимало людей в то время, чем они жили, как одевались, что ели, где отдыхали, что из себя представляет их жизнь.
ПРОГРАММА Блок 2
1. Торговец в Древних Афинах 2. Философ в Древних Афинах 3. Афинский политик 4. Скульптор 5. Спартанец 6. Олимпийский спортсмен
ИСТОРИЯ В КАРТИНАХ - блок 1
4800
руб.
BUY NOW
✅ по ✅ начало курса - ✅ 4 урока
Когда мы смотрим на историческую картину, она часто отражает не только событие, которое изображено, но и время, в котором эта картина была создана. В нашем курсе мы исследуем, как эти две эпохи - эпоха изображённого события и эпоха создания картины - переплетаются и влияют друг на друга.
А также будем учиться рассматривать исторические картины, обращать внимания на детали, видеть «скрытое» и видеть то, что помогает «понимать» картины
Мы будем говорить об
🔻 обстоятельствах созданиях картин 🔻 что повлияло на художников при создании исторических полотен 🔻 как сама картина повлияла на представление об этом историческом периоде
ПРОГРАММА
1. «Вавилонская башня» Питер Брейгель старший История Древнего Междуречья, Древнего Израиля, Древнего Рима, искусство Возрождения и Северное Возрождение – почему самое известное изображение Вавилонской башни ничем не напоминает настоящий Вавилон.
2. «Клятва Горациев» Жак Луи Давид Как платье Наташи Ростовой из «Войны и мира» связано с Древним Римом, чему участники Великой Французской революции учились у римлян и как художники стали узнавать о быте древнего мира.
3. «Афинская школа» Рафаэль Санти Что такое эпоха Возрождения и что она возрождало и как это выражено на знаменитой фреске Рафаэля, где она находится и почему Платон – это Леонардо да Винчи.
4. «Последний день Помпеи» Карл Брюллов Романтизм и академизм. Конец древнего города и начало славы русской живописи.
ИСТОРИЯ В КАРТИНАХ - блок 2
4800
руб.
BUY NOW
✅ по ✅ начало курса - ✅ 4 урока
Когда мы смотрим на историческую картину, она часто отражает не только событие, которое изображено, но и время, в котором эта картина была создана. В нашем курсе мы исследуем, как эти две эпохи - эпоха изображённого события и эпоха создания картины - переплетаются и влияют друг на друга.
А также будем учиться рассматривать исторические картины, обращать внимания на детали, видеть «скрытое» и видеть то, что помогает «понимать» картины
Мы будем говорить об
🔻 обстоятельствах созданиях картин 🔻 что повлияло на художников при создании исторических полотен 🔻 как сама картина повлияла на представление об этом историческом периоде
ПРОГРАММА
1. «Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 году»Иванов А.И. Как княгиня Ольга связана с Древним Римом и с эпохой Просвещения.
2. «Крещение Руси» Виктор Васнецов. Как главный «сказочный» художник создал один из самых известных образов в истории Древней Руси. И насколько этот образ соответствует своей эпохе.
3. «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» («Иван Грозный убивает своего сына» Илья Репин. История цензуры в Российской империи XIX века и трагическая детективная история XVI века, реализм и психологическая живопись и история вандализма.
4. «Утро стрелецкой казни» Василий Суриков, «Царевна Софья» Илья Репин. Дискуссия двух художников о том, вешать ли стрельцов. Как один из самых трагичных эпизодов в русской истории был изображён двумя разными художниками.
ЛЕНТА ВРЕМЕНИ
6000
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 5 уроков
История Древнего мира обычно изучается по странам и регионам. Это понятно, логично и позволяет познакомиться с каждой древней цивилизацией отдельно и подробно.
Но у этого подхода есть и минус: страны не существуют отдельно друг от друга и история каждой страны тесно переплетается с историей других государств.
На этом курсе мы постараемся соединить историю всех древних стран в одну ленту времени и рассмотреть не каждую страну в отдельности, а как история Древнего мира связывали уже хорошо знакомые нам Древний Египет, Междуречье, Грецию, Персию, Индию, Китай и, конечно, Древний Рим.
Для кого это курс
💠 для тех, кто закончил 5 класс, но хочет систематизировать знания по истории 💠 для тех, кто изучал историю Древнего Египта, Древней Греции, Персии, Древнего Рима, но не может провести параллели в истории этих стран 💠 для тех, кто хочет собрать целостную картину из знаний по истории разных стран Древнего Мира
ПРОГРАММА
1. Бронзовый век. Великие пирамиды и что было в это время в других странах. Поговорим о расселении человечества на земном шаре, как освоение пшеницы постепенно изменило мир, как одомашненные животные и культуры перемещались по Евразии. И что было во время строительства Великих пирамид в других частях Земли.
2. Катастрофа Бронзового века. Как открытие бронзы полностью изменило карту Евразии и привело к гибели Микенской цивилизации и Хеттского царства, ослаблению Египта, но усилению Ассирии и Израиля. Поговорим и о таинственном Народе моря.
3. IV-IV вв. до н.э. Аристотель, Будда и Конфуций. Одни из величайших умов в истории человечества жили практически в одно и то же время. Буквально несколько поколений философов, учёных и религиозных деятелей в разных частях света открыли практически всё то, на чём строится современная цивилизация: Сократ, Платон, Аристотель, Будда, Лао-цзы.
4. Начало нашей эры. Древний Рим связал в единое целое Средиземноморье, Европу, Азию и даже Британию не только завоевав эти земли. Древний Рим стал местом взаимодействия культур и их взаимовлияния. И как история Рима стала неразрывно связана от истории Китая.
5. Древний Египет – три тысячи лет на фоне других стран. Древний Египет просуществовал больше трёх тысяч лет, создание Великих пирамид и Клеопатру отделяет больше времени чем Клеопатру и нас. Пока происходили события в других странах, которые изучаются в курсе Древнего мира, Египет существовал и менялся, взаимодействуя с этими странами. Об этом и поговорим на заключительном занятии и создадим общую линию времени на основе египетской истории.
ЗАГАДОЧНАЯ ЯПОНИЯ
10800
руб.
BUY NOW
✅ по вторникам в 19.00 ✅ начало курса - ✅ 9 уроков
Загадочная, манящая и волнующая - Япония откроется перед вами!
Мы приглашаем юных авантюристов от 11 до 14 лет отправиться в уникальное путешествие по временам, когда страна восходящего солнца формировала свою неповторимую культуру и традиции.
ЧТО ВАС ЖДЕТ?
Исторические очерки: От древних времён до Реставрации Мэйдзи. Поговорим о важнейших периодах, включая эпоху воюющих провинций и начало периода Эдо.
Культурное погружение: Изучим культуру, быт, религиозные практики, включая буддизм и чайные церемонии, а также традиции шинто.
Искусство и общество: Осмотрим японские гравюры, картины и кадры из фильмов и аниме, которые отражают жизнь общества.
Самураи: Заглянем в мир самураев, узнаем о их вооружении, сражениях и кодексе чести Бусидо.
Мифические существа: Встреча с кошкой-оборотнем Бакэнэко, счастливой кошкой Манэки-нэко и семихвостой лисицей Кицунэ.
Финальная миссия: большая викторина-сражение, где детям предстоит использовать все полученные знания, чтобы одержать победу и заработать звание Почётного Историка Японии.